Обращения граждан – это индивидуальные или коллективные предложения, заявления и жалобы, изложенные в письменной или устной форме.
В работе с обращениями граждан должностные лица администрации Новокузнецкого муниципального района руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации», Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Новокузнецкого муниципального района, постановлениями и распоряжениями Губернатора Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями администрации Новокузнецкого муниципального района.
Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Конечными результатами рассмотрения обращений граждан могут являться:
- ответ на поставленные в обращении вопросы;
- уведомление о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- отказ в рассмотрении обращения
- процедура рассмотрения обращений граждан завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в устной или письменной форме.
Должностное лицо администрации Новокузнецкого муниципального района, ответственное за координацию действий по рассмотрению обращений граждан, АГАФОНОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА – зав.сектором организационного отдела.
Тел.(3843)32-08-37, 2 этаж, каб. 29